Москва

ЗВОНИТЕ! Сегодня мы работаем с 09:00 до 21:00

Ваш промокод на скидку:

Независимая экспертиза для техники Sony в сервисном центре

Для проведения независимой экспертизы, сервисный центр должен иметь соответствующие сертификаты и лицензию. На основании этого, заключение, выданное о результатах диагностики имеет юридическую силу, что позволяет использовать этот документ в суде или других инстанциях, куда обратились стороны для разрешения спорных ситуаций.

Сам процесс диагностики производится квалифицированными специалистами с использованием специального оборудования в условиях стационара сервиса. По окончанию, сервисный центр выдает акт выполненных работ, заверенный печатью и подписью с расшифровкой ответственного лица, где указаны результаты проведенной экспертизы. 

Причины обращения для независимой экспертизы

При возникновении разногласий между покупателем и продавцом или производителем, верным решением будет произвести независимую экспертизу. Она необходима, если при условии того, что на вашем устройстве отсутствуют явные механические повреждения или попадание влаги, а в работе вашего изделия проявляется какой-либо дефект, продавец отказывается произвести замену изделия на новое или бесплатный ремонт в период действия гарантии производителя.

Замена изделия на новое должна осуществиться, если после приобретения не прошло 14 дней и в работе вашего аппарата есть неполадки, в связи с браком производителя. В течении года с даты покупки, на основании документов о продаже (чека и заполненного гарантийного талона с печатью), продавец или производитель предоставляют гарантию. В зависимости от сервисной политики торговой марки и степени тяжести самого дефекта, при проявлении неисправности по вине производителя, вам обязаны исправить аппарат путем бесплатной замены вышедших из строя компонентов или полной замены устройства на новое.

Следует отметить сразу, если вы намерены провести экспертизу, чтобы доказать свою правоту, но на изделии явные механические повреждения или индикатор попадания жидкости активен, то смысла в этом нет. Даже если на вашем гаджете проявляется заводской дефект, то вышеперечисленные условия автоматически снимают вашу технику с гарантии. Это прописано в правилах эксплуатации и в гарантийном талоне производителя. Неаккуратное и небрежное обращение с устройством, которое приводит к попаданию влаги или механическим повреждениям, как трещины и сколы, образование вмятых углов по корпусу после падения или любого другого физического воздействия – все это сразу же является основанием в отказе гарантийного обслуживания. Возврат продавцу теперь не возможен, а ремонт придется осуществлять за свой счет.

Для чего необходимо заключение независимой экспертизы 

В среднем производитель дает один год гарантии (может и больше, это зависит от сервисной политики, но не меньше по закону РФ) в течении которого, после покупки для покупателя осуществляется бесплатное обслуживание или ремонт. Большинство приобретаемых моделей смартфонов или планшетов не имеют в своей спецификации какого либо уровня защиты. Поэтому очень важно беречь свой гаджет от падений, ударов и попадания жидкости в любом ее виде и проявлении. Имея внешние дефекты, которые произошли не по вине производителя, продавец откажет вам в принятии изделия без экспертизы.

Выявить попадание влаги очень просто: внутри устройства производителем предусмотрен некий индикатор, который активируется и сообщает, что был контакт с жидкостью. Он представляет из себя миниатюрное бумажное полотно с нанесенным графическим узором, имеющим четкие границы. При даже незначительном взаимодействии с влагой, этот узор расплывается, чем и сообщает о таком контакте, даже когда изделие полностью просохло.

При обращении в торгующую организацию, если сотрудник при осмотре выявит размытый индикатор, тогда он вправе принять изделие только с заключением независимой экспертизы, где например бы сообщалось, что индикатор активировался при резкой смене температуры, когда с мороза мы заходим в теплое помещение и факта попадания влаги на устройство не было.

Другой причиной может стать ваше личное желание получить компенсацию, например за проведение некачественного ремонта, что привело, как вы считаете, к дальнейшему выходу из строя техники или же проявлений любых других дефектов в ее работе. Независимая диагностика позволит детально выяснить причины поломок.

Что вы получаете при обращении за независимой экспертизой

Специалисты сервисного центра производят диагностику с  использованием специальной аппаратуры, что позволяет выяснить наличие и причину заявленного дефекта. В заключении указывается вина производителя, если дефект заводской или вина владельца, если имело место быть небрежное обращение с изделием.

Также осуществляется контроль обстоятельств предыдущего ремонта и производился ли он, какие элементы были подвержены ремонту и какие компоненты были заменены.

Также экспертиза позволяет выяснить соответствие заявленным производителям производственным характеристикам и возможность дальнейшей эксплуатации данного аппарата в определенных ситуациях.

Таким образом, при возникновении любых разногласий с продавцами и производителями, а также с ситуациями, связанными с обслуживанием ваших гаджетов, при намерении дальнейшего обращения в суды или другие инстанции, целесообразно провести независимую экспертизу для выяснений причин, которые привели к дефектам в работе техники.

Почему владельцы устройств Sony доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

РЕМОНТ SONY